ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящие Правила определяют условия участия в программе лояльности Доставки ресторанов «Nippon House» на территории Российской Федерации. Заполняя регистрационную форму программы лояльности, Участник подтверждает свое безусловное согласие с настоящими Правилами и обязуется их соблюдать.


1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

ПЛ – программа лояльности физических лиц доставки ресторанов «Nippon House».

Компания – ООО «РЕФОРМА».

Доставка – сервис доставки, действующих под торговым знаком «Nippon House» на территории РФ, принадлежащий Компании.

Интернет-ресурс – сайт www.nippon-house.ru, мобильные приложения Nippon House на платформе iOS и Android.

Контент – информационное наполнение Интернет-ресурса.

Участник – физическое лицо, достигшее 18 лет, прошедшее регистрацию в ПЛ.

Идентификационный номер Участника (ID) – номер телефона Участника в ПЛ, используемый для идентификации Участника в целях подтверждения его права на использование Баллов в соответствии с настоящими Правилами ПЛ.

Учетная запись – совокупность данных об Участнике, необходимая для его аутентификации в ПЛ.

Регистрация – процесс создания Учетной записи Участника на Интернет-ресурсе Компании с использованием имени Участника, дня рождения, номера телефона, электронной почты, пароля и подтверждение Участником согласия с настоящими Правилами ПЛ.

Личный кабинет – индивидуальный раздел Участника на Интернет-ресурсе Компании, содержащий информацию о предоставленных Участником данных, счете Участника в ПЛ, а также иные сведения, фиксирование которых Компания сочтет необходимым в целях использования Участником ПЛ.

Баллы – расчетные бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Баллов может быть использована Участником для приобретения блюд в Ресторанах в соответствии с настоящими Правилами. Балл является целым числом, при начислении округляется, 1 Балл эквивалентен 1 рублю. Баллы нельзя обменять на деньги. Баллы не могут быть проданы, переданы, уступлены другому лицу или использованы иначе, кроме как в соответствии с настоящими Правилами. Срок жизни баллов составляет 180 дней с момента последней транзакции Участника ПЛ.

Бонусный счет – совокупность учетных и информационных данных о текущем балансе Баллов, количестве начисленных и списанных Баллов. Узнать свой Бонусный счет Участник может в Личном кабинете.

Акция – маркетинговая акция, проводимая для Участников в отношении выбранных Компанией блюд на Доставке, направленная на продвижение товаров и стимулирование спроса на них.


2. РЕГИСТРАЦИЯ

2.1. Вступление в ПЛ является бесплатным и добровольным.

2.2. Прохождение процедуры Регистрации дает Участнику возможность заходить в Личный кабинет, видеть размер Бонусного счета и тратить Баллы, приобретая блюда Ресторана в соответствии с меню.

2.3. Физическое лицо может стать Участником ПЛ, пройдя процедуру Регистрации, при условии обязательного ввода имени номера телефона и подтверждения Участником согласия с настоящими Правилами. Проходя процедуру Регистрации в ПЛ, Участник гарантирует достоверность введенных данных.

2.4. В случае непринятия Правил ПЛ, Участник не может зарегистрироваться и пользоваться ПЛ.


3. НАЧИСЛЕНИЕ БАЛЛОВ

3.1. При использовании ПЛ Участнику за приобретение блюд на Доставке, начисляются Баллы, которые могут быть использованы Участником при оплате блюд. Количество зачисляемых Баллов зависит от суммы покупки.

3.2. За каждый заказ Участнику ПЛ начисляется 10% от суммы заказа.

3.3. Начисление Баллов на Бонусный счет Участника происходит автоматически по оплаченным суммам. Если покупка оплачена частично Баллами, частично деньгами (наличные или банковская карта), то Баллы начисляются только на ту часть покупки, которая оплачена деньгами. Начисление баллов возможно онлайн через Интернет-ресурсы. В ресторанах концепции данная программа не действует.

3.4. Баллы поступают на Бонусный счет Участника в течение 12 часов с момента выполнения заказа.

3.5. Участник вправе проверить историю начисления и списания Баллов в Личном кабинете на Интернет-ресурсе за период, равный одному календарному году на дату проверки.

3.6. В целях использования ПЛ Участник, принимая настоящие Правила ПЛ, соглашается с порядком начисления и списания Баллов, а также соглашается с использованием и обработкой Компанией информации о фактах и суммах покупок в Ресторанах.



4. СПИСАНИЕ БАЛЛОВ

4.1. Расходование накопленных Баллов происходит с Бонусного счета Участника в соотношении 1 Балл = 1 рубль. Участник может приобрести на накопленные Баллы любое блюдо из меню, при условии наличия на его Бонусном счете достаточного количества Баллов для списания и нажать кнопку «Оплатить баллами». Одно блюдо не может быть оплачено баллами частично. Списание баллов возможно только онлайн через Интернет-ресурсы.

4.2. В случае наличия у Участника претензий к начислению и расходованию Баллов, по качеству и полноте получаемых блюд Участнику ПЛ следует обратиться в Компанию (callcenter@nippon-house.com или по телефону +7(862)259-01-60.

4.3. Если при проведении заказа за баллы произошел сбой в интернет-соединении или корзина с заказом за баллы была неактивна в течении 30 минут - баллы блокируются. Возврат баллов на бонусный счет происходит в течение 2 часов.


5. ДОСТУПНОСТЬ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

5.1. Интернет-ресурс может быть недоступен во время проведения технических работ.


6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Компания не несет ответственности за использование Идентификационного номера Участника (ID) или Личного кабинета Участника иным лицом в случае, если такое использование произошло по обстоятельствам, не зависящим от Компании, а также в случае, если Участник не сообщил Компании о несанкционированном использовании его Учетной записи либо сообщил сведения, являющиеся недостоверными.

6.2. Компания вправе приостановить либо прекратить действие Учетной записи Участника в одностороннем порядке, если:

- Участник не соблюдает настоящие Правила участия в ПЛ;

- Имеются достаточные основания полагать, что Участником осуществляются мошеннические операции, связанные с участием в ПЛ и неправомерным получением Баллов на Бонусный счет.

6.3. Для рассмотрения процесса разблокировки Личного кабинета, Участнику ПЛ необходимо обратиться к Компании посредством формы обратной связи на Интернет-ресурсе Компании.

6.4. В случае утраты телефонного номера, Участник может восстановить сим-карту с номером и продолжить пользование ПЛ в текущем Личном кабинете. При заведении другого номера телефона для продолжения Участия в ПЛ Участник должен повторно подключиться к ПЛ путем Регистрации новой Учетной записи. В этом случае Учетная запись, зарегистрированная на утраченный телефонный номер, аннулируется Компанией без обязательств по возмещению Участнику любых убытков.

6.5. Компания не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств в соответствии с настоящими условиями, а также возможные убытки, возникшие в случае, если участник передал данные для доступа в Личный кабинет третьим лицам, либо не проявлял должной заботливости и осмотрительности при хранении данных, позволяющих получить доступ в Личный кабинет.

6.6. Компания вправе изменить условия ПЛ, приостановить или прекратить ПЛ в любое время с уведомлением Участника. Уведомление об изменении, прекращении или приостановке действия ПЛ считается сделанным от имени Компании Участнику, если оно было размещено на Интернет-ресурсе Компании. При прекращении действия ПЛ бонусные Баллы Участника не возмещаются.

6.7. Все споры подлежат разрешению путем внесудебных переговоров. В случае недостижения компромисса, удовлетворяющего Стороны, спор разрешается в соответствии с действующим законодательством РФ.